Шаг за шагом я куда-то шёл, а снег тяжело клеился к моей подошве.. я тяжело дышал и останавливался.. прислонился к углу какого-то дома, почувствовав, что больше не мгу, что мне очень тяжело и очень больно..
Поднял ногу, посмотрел на подмётку, шаркающий мимо старец посмотрел на меня и улыбнулся…
Да, неудивительно, что мне тяжело: полмира прилипло к моему башмаку… и другая половина—к другому… но мне ведь надо, мне надо дойти… а по снегу—босиком—я разве СмоГУ?
Небо сегодня серое, и с него постоянно что-то льётся, как из вымени, через край которого брызжет молоко… прокисшее, есесенно, непригодное.. или.. или это не молоко? Но тогда и не вымя.. да и действительно, разве кто-то говорил, что небо—женского рода??? Наверное, мужского.. тогда я понимаю тебя, небо.. я тоже устал воздерживаться.. из меня тоже уже прёт эта гадость…
Во дворе на бельевой верёвке сушится утро… голубое такое с алеющей зарёй… зря сушится… детское одеяло… в такой погоде мне бы тоже хотелось сухого и горячего, а получается мокрое и холодное… на кого не посмотри: и все идут, такие хмурые, такие чужие.. но разве кто-то обещал, что будет иначе???
Если смотреть на это насмехающееся солнце, до боли, до рези в зрачках, то весь мир становится словно бы тоннелем на пути к этому солнцу.. и больше деться-то оказывается некуда, кроме как врезаться на полном ходу в этот кипящий круг.. но чем ближе, тем больше зубов насчитываю у этого светила…это конец, да???
«мама, разгладь стужу, она такая неровная. Вся в складках… ах да, забыл, я испортил утюг, грея с мороза ладони.. а всё-таки здорово было бы: отутюженная стужа».
Некуда деваться—куда пойдёшь?
Куда пойдёшь—некуда деваться?
Как не верти, а от ТИРЕ не спрятаться…
У-у. ЖА. С-с.
У меня глаз намётан на зарождение истерии… как только чувствую, предпочитаю пристрелить, чтобы не мучится.. .
Молилась ли ты на ночь, донна Анна?
Конт.Рольный ВЫстрел.