02:42

беззумец
У зеркала с красным кроликом между оправами жать руку: «Будем знакомы. Теперь—таков».

На плече разрыдаться, но—нет. это фольга и стекло, не боле… нужно женское, мягкое, уйти с головой и слезами.. выступ колена, плеча ласкать глазами и сглатывать тяжёлые слюни затронутых истин.

Ветер гарцует на скакуне приснившегося. Брось не принадлежащее тебе, изверг!

Мятый пальцами обрывок листа: ЖДИ. Я буду. подпись, дата.

Тяжёлый омут засаленной губами иконы—втянут, вынут, выворочен. Подхватил лихорадку. Не сбить температуру нарастающего желания. Красный петухом, неизменно зарезанным, солнце кровавит задранный подол небес. Как матка нетронутая душа раздирается под натискам разума: да будет тебе, будет, будет.. не тронь нечестивую…

Зубочисткой в дёсны истыкан, пейзаж на манжете, написанный кровью, словно мокроты, выхаркивает ожидание вечности. Я—у порога. Услышь, открой.. выйди.. изыйди из стана тонкой иголкой из игольницы моих несогласий.

Как просфору, пальцы протяну—на же, возьми же… тёплые ещё, только что с кухни.. и мягкие… голыши глазниц на выкате: Ты ли?

Частная собственность: взгляд и уголок губы. Левый. Задранный к небу. Облупившийся прошлогодней краской. Там—тоже была весна.

На паперти нищему—обрубок здравого смысла, в своём ли, в своей ли… уме

Музыку! Музыку! Сделай погромче, так, чтобы, лопнули.. выключи конфорку тормозящих путей. Мне—взлётную полосу. Беззвучны струны, пропиленные смычком.

Не виновата я… ну что Ты, что ТЫ… да кто ж винит? Глухие не разумеют… разумеется вс1ё для слышащих.

А мне, мне терять нечего. Ногами—в неба живот. Затрясся весь. Ведь больно, да?

стиснул губы зубами в усмешке.. больно…



Закат-ночь-рассвет. Красиво, как красиво, безумно красиво, невыносимо красиво: из мясорубки— месиво перегоревших страстей. Облака. Любуйтесь, фотографируйте. Запоминайте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии